Список консольных команд для управления сервером: sv_vote_participants --- [0,1] - итог голосования на основании проголосовавших. sv_client_reconnect_time - (0,60 мин) - сохранять профиль игрока если он отсоединился sv_vote_time --- float value in range [0.5,10.0 мин] - установит время голосования sv_warm_up --- integer value in range [0,3600] - время разминки sv_auto_team_balance --- integer value in range [0,1] - автобаланс команд sv_votestop --- остановить голосования sv_kick --- кик игрока по имени sv_kick_id --- кик по ID sv_banplayer --- Ban Player by Name - бан игрока по имени (иногда работает некорректно) sv_banplayer_id xxx yyy --- Ban Player by ID - бан по ID (ххх-это ид ууу это время на которое надо забанить юзера) sv_banplayer_ip xxx yyy --- Ban Player by IP - бан по IP (ххх-это айпи ууу это время на которое надо забанить юзера) sv_dmgblocktime - (0,600 сек) время неуязвимости после рождения sv_listplayers - Список игроков на сервере sv_changegametype --- Изменить тип игры sv_changelevel --- Изменить карту Названия карт : mp_military_1 1.0 - Военные склады mp_limansk 1.0 - Лиманск mp_rostok 1.0 - Завод "Росток" mp_agroprom 1.0 - Агропром mp_atp 1.0 - АТП mp_autostation 1.0 - Автостанция mp_bath 1.0 - Бассейн новый mp_darkvalley 1.0 - Тёмная долина mp_factory 1.0 - Янтарь mp_firestation 1.0 - Пожарная станция mp_garbage 1.0 - Свалка mp_lost_village 1.0 - Заброшенная деревня mp_military_2 1.0 - Покинутая деревня mp_pool 1.0 - Бассейн mp_railroad 1.0 - Ж/Д Станция mp_rembasa 1.0 - Ремонтная база mp_sport_center 1.0 - Спортивный центр mp_training_camp 1.0 - Тренеровочный лагерь mp_workshop 1.0 - Заброшенная фабрика sv_changelevelgametype --- изменить карту и режим sv_nextmap --- следующая карта sv_prevmap --- предыдущая карта sv_reinforcement_time - (-1, 3600 сек) подкрепление sv_teamkill_punish - (0,1) выбрасывать клиента, если он убил игрока со своей команды (больше раз) g_swapteams - Смена команд местами в сетевой игре артефактхант (Охота за Артефактом). sv_artefact_respawn_delta - (0,600 сек) перерыв перед появлением следующего артефакта mm_net_battleye_auto_ubdate --- 'on/off' or '1/0' – включить/выключить автообновление BattleEye mm_net_filter_battleye --- 'on/off' or '1/0' – Показывать только сервера с античитом mm_net_use_battleye --- 'on/off' or '1/0' - Включить/выключить античит. g_restart - перезагрузка карты g_restart_fast - быстрая перезагрузка карты mm_net_con_spectator_on --- 'on/off' or '1/0' - разрешить/запретить режим наблюдателя mm_net_srv_gamemode --- st_deathmatch/st_team_deathmatch/st_artefacthunt (note the typo) - тип игры mm_net_srv_maxplayers --- integer value in range [2,32] - максимальное кол-во игроков на сервере mm_net_srv_name --- string with up to 64 characters - имя сервера sv_addmap --- adds map to map rotation list - добавить карту в список ротации sv_anomalies_enabled --- integer value in range [0,1] - включить-выключить аномалии sv_anomalies_length --- integer value in range [0,180] - время аномалий sv_artefacts_count - (1,100 штуки) количество артефактов для победы в игре sv_artefact_stay_time - (0,180 мин) время существования артефакта sv_auto_team_swap - (0,1) меняться командами в каждом раунде sv_bearercantsprint - (0,1) игрок, который несет артефакт, может бежать sv_dmgblockindicator - (0,1) показывать индикатор неуязвимости игрока sv_forcerespawn - (0,3600 сек) принудительно рождать мертвого игрока через время sv_fraglimit --- integer value in range [0,100] - лимит фрагов sv_friendly_indicators - (0,1) показывать индикатор (флажок над игроком) в своей команде sv_friendly_names --- integer value in range [0,1] - отображать имена союзников sv_friendlyfire --- float value in range [0.000,2.000] - огонь по своим sv_listmaps - Список карт
sv_max_ping_limit - (1,2000 мсек) ограничение по пингу (если у клиента
он больше, показывает 5 раз предупреждение и потом выбрасывает из игры)
sv_hail_to_winner_time --- integer value in range [0,60000] - время на приветствие победителя mm_net_weather_ratechange --- float value in range [0.000,100.000] - коэффициент изменения погоды sv_pda_hunt - (0,1) давать бонусы за подобранный рюкзак
sv_remove_weapon --- integer value in range [-1,0,1] - убирать с уровня
валяющееся оружие (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах) sv_remove_corpse --- (-1,0,1) - убирать с уровня трупы (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах) sv_returnplayers - (0,1) возвращать игроков на базу, когда они принесли артефакт sv_setweather --- установить новую погоду sv_shieldedbases - (0,1) бессмертие на базе sv_startteammoney - стартовые деньги sv_statistic_save --- [40] – сохранение статистики в секундах sv_teamkill_limit - (0,1 раз) лимит убийств игроков своей команды sv_vote_enabled --- integer value in range [0,1] - разрешить голосования sv_vote_quota - (0.0,1.0 коэффициент) квота на голосование sv_timelimit --- integer value in range [0,180] – лимит времени Режимы наблюдателя: sv_spectr_freefly - (0,1) наблюдатель - свободная камера sv_spectr_firsteye - (0,1) наблюдатель - камера от первого лица sv_spectr_lookat - (0,1) наблюдатель - камера привязанная sv_spectr_freelook - (0,1) наблюдатель - камера от третьего лица sv_spectr_teamcamera - (0,1) наблюдатель - камера только для «своих» mm_net_player_name --- string with up to 64 Characters – изменить имя игрока mm_mm_net_srv_dedicated --- 'on/off' or '1/0' mm_net_con_publicserver --- 'on/off' or '1/0' mm_net_con_spectator --- integer value in range [1,32] mm_net_srv_reinforcement_type --- integer value in range [0,2] sv_bearercantspring --- integer value in range [0,1] sv_console_update_rate --- integer value in range [1,100] sv_dedicated_server_update_rate --- integer value in range [1,1000] sv_nextanomalyset --- Activating pointed Anomaly set sv_pending_wait_time --- integer value in range [0,60000] sv_return_to_base --- no arguments sv_rpoint_freeze_time --- integer value in range [0,60000] sv_setenvtime --- no arguments sv_statistic_collect --- integer value in range [0,1] sv_statistic_save --- Saves statistic data – сохранение статистики sv_statistic_save_auto --- integer value in range [0,1] – автоматически сохранять статистику sv_startteammoney 1 50000 - Деньги при старте свобода sv_startteammoney 2 50000 - Деньги при старте наёмники как писать в чат из админ-панели: "chat :" пример : "chat : 1234567890" --------------------------------------------- Организация удаленного управления сервером: Создаёте в папке STALKER-STCS файл radmins.ltx (тоесть сначала создаете обычный текстовый документ с названием radmins а потом меняете его расширение с txt на ltx) в котором прописываете логин и пароль админа. Выглядит это так : ====== [radmins] qqq=ccc ====== где qqq-это логин а ccc-пароль Создаёте выделенный сервер. Теперь любой игрок сервера может ввести в консоли "ra login qqq ccc" (именно так со всеми пробелами!!!) и стать админом. Многие команды сервера для радмина выглядят так же только к ним требуется приставка "ra" ======== ra config_dump_all
После того как вы её ввели в папке STALKER-STCS -screenshots можно
найти снимок изменений в конфигурации всех игроков на сервере и таким
образом можно вычислить читера!!!
|