Вторник, 17.06.2025, 22:37
Меню сайта
Новости "Зоны"
Книги [0]
Разное [4]
Наша кнопка

Если вы хотите обменятся с нами баннерами, пишите в гостевую книгу!

Сайт клана [-PeRo-]
Помощь сайту

Дорогие посетители , внесите пожертвование в развитие нашего проекта!



Статистика

Онлайн всего: 1
Бродяга 1
Сталкер: 0
Главная » Статьи » Разное

Список консольных команд для управления сервером
Список консольных команд для управления сервером:

sv_vote_participants --- [0,1] - итог голосования на основании проголосовавших.
sv_client_reconnect_time - (0,60 мин) - сохранять профиль игрока если он отсоединился
sv_vote_time --- float value in range [0.5,10.0 мин] - установит время голосования
sv_warm_up --- integer value in range [0,3600] - время разминки

sv_auto_team_balance --- integer value in range [0,1] - автобаланс команд
sv_votestop --- остановить голосования
sv_kick --- кик игрока по имени
sv_kick_id --- кик по ID
sv_banplayer --- Ban Player by Name - бан игрока по имени (иногда работает некорректно)
sv_banplayer_id xxx yyy --- Ban Player by ID - бан по ID (ххх-это ид ууу это время на которое надо забанить юзера)
sv_banplayer_ip xxx yyy --- Ban Player by IP - бан по IP (ххх-это айпи ууу это время на которое надо забанить юзера)
sv_dmgblocktime - (0,600 сек) время неуязвимости после рождения
sv_listplayers - Список игроков на сервере
sv_changegametype --- Изменить тип игры
sv_changelevel --- Изменить карту

Названия карт :
mp_military_1 1.0 - Военные склады
mp_limansk 1.0 - Лиманск
mp_rostok 1.0 - Завод "Росток"
mp_agroprom 1.0 - Агропром
mp_atp 1.0 - АТП
mp_autostation 1.0 - Автостанция
mp_bath 1.0 - Бассейн новый
mp_darkvalley 1.0 - Тёмная долина
mp_factory 1.0 - Янтарь
mp_firestation 1.0 - Пожарная станция
mp_garbage 1.0 - Свалка
mp_lost_village 1.0 - Заброшенная деревня
mp_military_2 1.0 - Покинутая деревня
mp_pool 1.0 - Бассейн
mp_railroad 1.0 - Ж/Д Станция
mp_rembasa 1.0 - Ремонтная база
mp_sport_center 1.0 - Спортивный центр
mp_training_camp 1.0 - Тренеровочный лагерь
mp_workshop 1.0 - Заброшенная фабрика

sv_changelevelgametype --- изменить карту и режим
sv_nextmap --- следующая карта
sv_prevmap --- предыдущая карта
sv_reinforcement_time - (-1, 3600 сек) подкрепление
sv_teamkill_punish - (0,1) выбрасывать клиента, если он убил игрока со своей команды (больше раз)
g_swapteams - Смена команд местами в сетевой игре артефактхант (Охота за Артефактом).
sv_artefact_respawn_delta - (0,600 сек) перерыв перед появлением следующего артефакта

mm_net_battleye_auto_ubdate --- 'on/off' or '1/0' – включить/выключить автообновление BattleEye
mm_net_filter_battleye --- 'on/off' or '1/0' – Показывать только сервера с античитом
mm_net_use_battleye --- 'on/off' or '1/0' - Включить/выключить античит.
g_restart - перезагрузка карты
g_restart_fast - быстрая перезагрузка карты
mm_net_con_spectator_on --- 'on/off' or '1/0' - разрешить/запретить режим наблюдателя
mm_net_srv_gamemode --- st_deathmatch/st_team_deathmatch/st_artefacthunt (note the typo) - тип игры
mm_net_srv_maxplayers --- integer value in range [2,32] - максимальное кол-во игроков на сервере
mm_net_srv_name --- string with up to 64 characters - имя сервера
sv_addmap --- adds map to map rotation list - добавить карту в список ротации
sv_anomalies_enabled --- integer value in range [0,1] - включить-выключить аномалии
sv_anomalies_length --- integer value in range [0,180] - время аномалий
sv_artefacts_count - (1,100 штуки) количество артефактов для победы в игре
sv_artefact_stay_time - (0,180 мин) время существования артефакта
sv_auto_team_swap - (0,1) меняться командами в каждом раунде
sv_bearercantsprint - (0,1) игрок, который несет артефакт, может бежать
sv_dmgblockindicator - (0,1) показывать индикатор неуязвимости игрока
sv_forcerespawn - (0,3600 сек) принудительно рождать мертвого игрока через время
sv_fraglimit --- integer value in range [0,100] - лимит фрагов
sv_friendly_indicators - (0,1) показывать индикатор (флажок над игроком) в своей команде
sv_friendly_names --- integer value in range [0,1] - отображать имена союзников
sv_friendlyfire --- float value in range [0.000,2.000] - огонь по своим
sv_listmaps - Список карт
sv_max_ping_limit - (1,2000 мсек) ограничение по пингу (если у клиента он больше, показывает 5 раз предупреждение и потом выбрасывает из игры)
sv_hail_to_winner_time --- integer value in range [0,60000] - время на приветствие победителя
mm_net_weather_ratechange --- float value in range [0.000,100.000] - коэффициент изменения погоды
sv_pda_hunt - (0,1) давать бонусы за подобранный рюкзак
sv_remove_weapon --- integer value in range [-1,0,1] - убирать с уровня валяющееся оружие (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах)
sv_remove_corpse --- (-1,0,1) - убирать с уровня трупы (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах)
sv_returnplayers - (0,1) возвращать игроков на базу, когда они принесли артефакт
sv_setweather --- установить новую погоду
sv_shieldedbases - (0,1) бессмертие на базе
sv_startteammoney - стартовые деньги
sv_statistic_save --- [40] – сохранение статистики в секундах
sv_teamkill_limit - (0,1 раз) лимит убийств игроков своей команды
sv_vote_enabled --- integer value in range [0,1] - разрешить голосования
sv_vote_quota - (0.0,1.0 коэффициент) квота на голосование
sv_timelimit --- integer value in range [0,180] – лимит времени

Режимы наблюдателя:
sv_spectr_freefly - (0,1) наблюдатель - свободная камера
sv_spectr_firsteye - (0,1) наблюдатель - камера от первого лица
sv_spectr_lookat - (0,1) наблюдатель - камера привязанная
sv_spectr_freelook - (0,1) наблюдатель - камера от третьего лица
sv_spectr_teamcamera - (0,1) наблюдатель - камера только для «своих»

mm_net_player_name --- string with up to 64 Characters – изменить имя игрока
mm_mm_net_srv_dedicated --- 'on/off' or '1/0'
mm_net_con_publicserver --- 'on/off' or '1/0'
mm_net_con_spectator --- integer value in range [1,32]
mm_net_srv_reinforcement_type --- integer value in range [0,2]
sv_bearercantspring --- integer value in range [0,1]
sv_console_update_rate --- integer value in range [1,100]
sv_dedicated_server_update_rate --- integer value in range [1,1000]
sv_nextanomalyset --- Activating pointed Anomaly set
sv_pending_wait_time --- integer value in range [0,60000]
sv_return_to_base --- no arguments
sv_rpoint_freeze_time --- integer value in range [0,60000]
sv_setenvtime --- no arguments
sv_statistic_collect --- integer value in range [0,1]
sv_statistic_save --- Saves statistic data – сохранение статистики
sv_statistic_save_auto --- integer value in range [0,1] – автоматически сохранять статистику

sv_startteammoney 1 50000 - Деньги при старте свобода
sv_startteammoney 2 50000 - Деньги при старте наёмники

как писать в чат из админ-панели: "chat :" пример : "chat : 1234567890"
---------------------------------------------
Организация удаленного управления сервером:

Создаёте в папке STALKER-STCS файл radmins.ltx (тоесть сначала создаете обычный текстовый документ
с названием radmins а потом меняете его расширение с txt на ltx)
в котором прописываете логин и пароль админа. Выглядит это так :
======
[radmins]
qqq=ccc
======
где qqq-это логин
а ccc-пароль
Создаёте выделенный сервер.
Теперь любой игрок сервера может ввести в консоли "ra login qqq ccc" (именно так со всеми пробелами!!!) и стать админом.
Многие команды сервера для радмина выглядят так же только к ним требуется приставка "ra"
========
ra config_dump_all
После того как вы её ввели в папке STALKER-STCS -screenshots можно найти снимок изменений в конфигурации всех игроков на сервере и таким образом можно вычислить читера!!!

Категория: Разное | Добавил: [-PERO-]mastadont (08.12.2009) | Автор: [-PERO-]mastadont
Просмотров: 1496 | Теги: управление, Консоль, серввер | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Ну что стоишь?
Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
Форма входа
Поиск
Copyright MyCorp © 2025